Тема: Организация сервисного обслуживания потребителя на примере ООО «ЭСО Автотехникс»
дипломна
Дисципліна: Маркетинг і логістика
Обсяг: 79 сторінок.
№ роботи: 20610
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования системы сервисного обслуживания на предприятиях сектора продажи автомобильных запчастей
1.1 Основные элементы, формы и функции сервисного обслуживания потребителей
1.2 Этапы формирования системы сервиса
1.3 Проблема выбора сервисных услуг потребителем
Глава 2 Организация сервисного обслуживания в ООО «ЭСО Автотехникс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ элементов и форм реализации сервисного обслуживания в ООО «ЭСО Автотехникс»
2.3 Основные показатели финансово-экономической деятельности ООО «ЭСО Автотехникс»
Глава3 Основные направления и прогнозные тенденции совершенствования системы сервисного обслуживания
3.1 Повышение кадрового потенциала сотрудников системы сервиса
3.2. Внедрение партнерских технологий AD International
3.3. Совершенствование управления системой сервисного обслуживания в ООО «ЭСО Автотехникс»
Выводы
Список использованной литературы
Рік надходження роботи: 2013
Оформити попереднє замовлення
Вартість готових робіт з сайту: Реферат - 2 грн. за сторінку Курсова робота - 3 грн. за сторінку Дипломна робота - 4 грн. за сторінку Бізнес-план - 150 грн. за роботу Відповіді на іспит, шпаргалки - 100 грн. за предмет
Проглянути зміст роботи і придбати її можна в офісі студії. Якщо Ви не в Києві або Вам не зручно під'їжджати в офіс, заздалегідь проконсультувавшись з менеджером студії роботу можна отримати по електронній пошті після 100% -ої оплати по банківських реквізитах студії У вартість роботи включено електронний варіант роботи без роздруку. Придбані готові роботи студії не підлягають поверненню і допрацьовуються тільки за додаткову вартість.
Можливе виконання роботи з цієї тематики на замовлення. т 8(044) 599-69-86
|